Главная / АвтоИнформация / Тест-драйвы / Chery / Тест-драйв Chery A19. С поправкой на происхождение
  Карта сайта

Тест-драйв Chery A19

Chery A19 Чери А19

Если вам не хочется быть как все и покупать банальный Renault Logan, то присмотритесь к Chery A19. Он близок к французу во всём, но в деталях может не только проигрывать, но и выигрывать. Китайский автопром движется вперёд.

Тест-драйв Chery A19. Внешность

Chery A19 Чери А19 Chery A19 Чери А19

Главное – пореже смотреть на него строго в профиль. Силуэт за счёт стремления сделать большой салон без ущерба для багажника получился очень громоздким. Но это неизбежная судьба всех бюджетников – достаточно вспомнить Nissan Almera.

Chery A19 Чери А19

А вот спереди, сзади и в три четверти Chery A19 вполне симпатичен, и ни на кого не похож. Корма, правда, напоминает смесь Dodge Neon и новый Mercedes-Benz C-class, но это отнюдь не портит имидж. Не запоминается, конечно, но и отторжения не вызывает - ладный автомобиль.

Chery A19 Чери А19 Chery A19 Чери А19 Chery A19 Чери А19

Тест-драйв Chery A19. Интерьер

Chery A19 Чери А19

Сажусь внутрь и снова принимаюсь за свою вечную мантру о вреде лакового пластика – здесь его как-то даже сверх меры. Скептически качаю головой при виде аляповатой голубой обводки приборов, а потом замечаю несовременную магнитолу с простеньким экранчиком.

Chery A19 Чери А19 Chery A19 Чери А19 Chery A19 Чери А19

Но потом спохватываюсь: это же «китаец»! Но внутри нет характерного запаха дешёвой пластмассы – уже хорошо. Правда, есть амбре от кожзаменителя на сиденьях, но оно довольно-таки лёгкое и ненавязчивое.

Chery A19 Чери А19

Посадка в кресле, с поправкой на класс и происхождение, неплохая. Длины подушки хватает, поясничного подпора (привет, Логан!) тоже, а боковая поддержка в таких машинах ни к чему, хотя и она присутствует. Диапазон продольной регулировки будет достаточным даже для двухметровых акселератов, а кроме того можно настроить и высоту.

Chery A19 Чери А19 Chery A19 Чери А19 Chery A19 Чери А19

Что ещё понравилось, так это количество ящичков и ниш. Предохранители, бумажки, ручки, пластиковые карты, бутылки и даже монеты – для всего этого есть свои отделения. Барахольщики-перфекционисты будут в восторге.

Тест-драйв Chery A19. Задний ряд и багажник

Места сзади – много. Специально отодвинул водительское кресло на максимум, и всё равно для ног пространства остаётся прилично. А если, например, усесться справа и отодвинуть пассажирское переднее подальше, да к тому же завалить спинку вперёд, то можно положить ногу на ногу и почувствовать себя пассажиром представительского седана.

Chery A19 Чери А19

Компоновка заднего дивана же показалась мне нелогичной. Под пассажиров справа и слева сделаны внушительные отформовки – внутри них сидеть приятно, а вот посередине уже не очень. И при этом почему-то нет подлокотника! Тут вспоминаешь даже не Ладу Приору, а ВАЗ-2106, где такая роскошь присутствовала.

Chery A19 Чери А19 Chery A19 Чери А19

Спинку сложить можно, притом по частям – молодцы. Ровного пола не получается – бывает. Зато большой багажный отсек (508 литров), обитый ворсистой тканью. В этом смысле A19 выигрывает у Логана, где в багажнике царствует Его Величество Голый Металл. Под полом ожидаемо находится полноразмерная запаска и ниши под инструменты.

Chery A19 Чери А19

Chery A19 Чери А19 Chery A19 Чери А19 Chery A19 Чери А19

А вот ручки для закрывания нет, притом что пружины в конце хода тугие – для закрытия нужно хвататься за кромку крышки снаружи. Зато есть такая забавная штука как ключ для отпирания багажника изнутри! Если соберётесь возить там заложника, обязательно заберите его с собой, иначе сбежит.

Тест-драйв Chery A19. В движении

Рулить Чери непривычно. Рулевое колесо тоненькое, а усилие на нём – по-американски невесомое. Повороты проходим нехотя, с кренами и стремлением сместиться с дуги наружу, но никакого «криминала» нет – смещения вполне умеренные, с учётом того, что задняя подвеска полунезависимая. Кстати, о подвеске. Неровности она глотает с большим аппетитом, хотя на руле вибраций всё же многовато.

Chery A19 Чери А19

От 1.5-литрового мотора Acteco мощностью 109 л.с. (в Chery гордо говорят о том, что он был признан двигателем года в Китае) сюрпризов не ждите. Разгоняется спокойно, так что о гонках я бы не помышлял. Новый Логан, который я тестировал совсем недавно, за счёт увеличенных передаточных чисел даже с проигрышем в 20 л.с. субъективно казался мне бодрее. Мотору не хватает эластичности – на сверхмалых оборотах тяги совсем нет, так что когда едешь по двору, лучше переключаться на первую. Когда машина замедлилась до пешеходных скоростей, на второй она может и заглохнуть.

Chery A19 Чери А19 Chery A19 Чери А19

Привод механической трансмиссии, меж тем, неплох. Ходы достаточно короткие, переключения чёткие, правда на мой вкус – жестковатые. Иногда складывается ощущение, будто бы синхронизаторам не хватает смазки. Сцепление очень «длинное» и схватывает на самом верху – я много раз с непривычки глох, пытаясь тронуться плавно. Со временем, впрочем, к этой особенности приноравливаешься.

Chery A19 Чери А19

А вот что порадовало сверх всякой меры, так это экономичность – вот уж чего не ожидали от китайского автомобиля. В смешанном цикле расход составил, по приборам, 7,4 литра на 100 км! Для сравнения, на Логане в загородном цикле он не падал ниже 8,3, а в городе уверенно приближался к 10.

Тест-драйв Chery A19. Резюме

Что ж, если не хочется покупать Логан, то к новинке от Chery действительно можно примериться. Автомобиль лишён явных недостатков, а внутри выглядит солиднее, даже несмотря на технологическую отсталость головного устройства. Для многих «фактор солидности» важен, так что провала с продажами у A19 точно не будет.

Chery A19 Чери А19

Время демпинговых цен на «китайцев», конечно, прошло – A19 стоит от 420 000 рублей, а наша «примерочная» версия тянет на 469 000. Стоит помнить о том, что Chery совершенно точно будет стоить дешевле Логана на вторичном рынке, и с продажей его (в силу имиджа) будет больше проблем.

Chery A19 Чери А19 Chery A19 Чери А19

Насчёт надёжности судить сложно. На тестовом Логане за пару тысяч километров у нас вышел из строя крепёж концевика педали тормоза и частично стёрся пластик. На Chery A19 после изнурительного пробега по Карелии и поездок по Петербургу и окрестностям не сломалось ничего. Такие сроки и пробеги, безусловно, не показатель. Но надежда на то, что A19 не будут сыпаться подобно «легендарному» Chery Amulet, всё-таки есть.

Фото - Юлия Ларионова


15.07.14


  Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено.


  Поделиться в:






www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".  [ e-mail ]
©2000-2024 NINSIS  
 Лицензия СМИ «Bibika.ru» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий
 и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.10.2010 за номером Эл № ФС77-42412)


Рейтинг@Mail.ru Rambler's
Top100