Главная / АвтоИнформация /
Тест-драйвы / Brilliance / Тест-драйв Brilliance V5. Ищем баварские корни
|
|||||||||||||||||||
Тест-драйв Brilliance V5 (Бриллианс В5)В сегменте китайских кроссоверов появился новый игрок, разработка которого велась совместно с BMW. Цена - на уровне конкурентов, качество обещают высокое. Оправдает ли новичок ожидания?
|
Тем более что Brilliance V5 - это практически лицензионная копия! Дело в том, что китайский концерн является главным партнёром BMW в Поднебесной, и все баварские автомобили для местного рынка собираются именно на заводах Brilliance. Что же, остается надеяться, что заимствована не только внешность.
Такого в китайцах ещё было. Внутри не просто нет гадкого фенольного запаха, тут действительно приятно пахнет добротными отделочными материалами. Может быть, не BMW X1, но как минимум Mazda 6. Пластик, которым отделана верхняя часть торпедо, благородно мягок, а "металлик" внизу... Скажем так, он ничем не хуже чёрного глянца, которым злоупотребляют сейчас дизайнеры автомобильных интерьеров. Выглядит немного претенциозно, но субъективно мне понравилось.
В архитектуре приборов ничего общего с БМВ нет, и самобытная ассиметричность мне тоже пришлась по душе. Откровенных эргономических огрехов тут нет, разве что в приступе перфекционизма можно поругать автомобиль за бликующую приборную доску, а также отсутствие головного устройства с тач-скрином (он есть даже у Лады Приоры!) и климат-контроля.
Сидений рука инженеров БМВ не касалась точно. Главная претензия - провал на том месте, где должен был оказаться поясничный подпор. Подушка при этом достаточно длинная и боковой поддержки хватает. Любители низкой посадки будут довольны: при желании кресло можно "уронить" почти до пола. А вот в командирской позиции не сядешь - диапазон не так уж велик. К рулю приходится тянуться - регулировки по вылету нет.
Сзади - никаких изысков. Обычный плоский диван и достаточно пространства как в ногах, так и над головой. К услугам седоков есть разъём прикуривателя для подключения гаджетов - уже неплохо. Багажник не рекордный (430 литров), но спинки без лишних усилий складываются.
Итак, садимся за руль, закрываем дверь... Стоп, ещё раз: садимся, закрываем дверь посильнее. С замками определенно надо что-то делать, потому что передние двери закрываются не сразу. Ну ладно, чтобы не скучать в дороге, включаем музыку. И тут выясняется, что флешки магнитола читает (правда, только в формате FAT32), но вот звук появляется по невиданной закономерности. Чаще всего его нет, если автомобиль постоял несколько часов. Стоит немного проехаться, и он появляется и не пропадает до следующего "простоя". В общем, загадка так и не была разгадана, но такие проблемы - сущий стыд.
Мотора автомобилю хватает только в городе. Тяги в самом низу достаточно, чтобы трогаться со второй (на тест мы взяли версию с механикой), да и в рамках разрешенных скоростей мощи достаточно. Всё меняется после того, как мы выезжаем на трассу. Хоть сколько-нибудь приличный разгон возможен в диапазоне от 3 до 4,5 тысяч оборотов. Затем автомобиль "скисает" и прекращает заметно ускоряться где-то на 140 км/ч по спидометру. Спидометр, меж тем, размечен до 240 км/ч, а паспортная максималка - 165 км/ч.
С другой стороны, а что вы хотели от атмосферной рядной четвёрки мощностью 110 л.с. и с моментом 151 Нм, поставленной под капот автомобиля снаряженной массой почти 1.5 тонны? Маловато будет! Даже у Соляриса, который значительно легче и тоже не претендует ни на какие спортивные лавры, и у того отдачи больше. Хотя если владелец не склонен к активной езде и путешествиям за рулём, то он вполне удовлетворится китайскими "лошадками". Тем более что с подвеской тут всё в полном порядке. Ямы съедаются с аппетитом, а крены в поворотах по кроссоверным меркам не так уж и велики.
Базовая цена Бриллианса в комплектации Comfort (АБС, фронтальные подушки, кондиционер, USB-магнитола, задний парктроник, рейлинги, литые диски) - 629 000 рублей с механикой и 689 000 с пятиступенчатым автоматом. Версия Deluxe (электропривод зеркал, бесключевой запуск, противотуманные фары и люк) поднимает ценник до 658 719 тысяч соответственно.
Это чуть дешевле, чем просят за новый Chery Tiggo 5 - бестселлер среди китайцев-кроссоверов. Но есть ведь ещё предыдущий Chery Tiggo FL, который продается параллельно и стоит дешевле, да к тому же мощнее... И совсем станетп печально если вспомнить про парочку Duster-Terrano. Впрочем, у всех вышеперечисленных салоны пахнут куда менее приятно, чем в Brilliance...
Фото: Юлия Ларионова
Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено.
|