Главная / АвтоИнформация /
Выбор и оформление купли-продажи автомобиля / Как выбрать новый автомобиль / Какие опции заказать при покупке нового автомобиля
|
|||||||
Какие опции заказать при покупке нового автомобиляАвтопроизводители разных стран по-разному подходят к тому, как нужно комплектовать автомобили. Например, японские компании (Honda, Nissan, Toyota, Mazda, Mitsubishi) и корейские (Hyundai, KIA и Ssang Yong) формируют фиксированные комплектации, распределяя всевозможные опции между ними. Добавить к базовым комплектациям, как правило, можно только цвет кузова. По-другому поступают европейские производители (например, Volkswagen, Peugeot или Opel): дилеры этих марок предлагают выбрать модель и двигатель с трансмиссией, для которых подобран набор базовых опций. Эти стандартные комплектации далее можно расширить пакетами дополнительных опций, среди которых встречаются системы стабилизации и курсовой устойчивости, люк в крыше или панорамные лобовые стекла, кожаная отделка салона, электроприводы сидений. Прежде всего, не стоит экономить на безопасности. Обычно, в базовых комплектациях идет минимум надувных подушек безопасности и ограниченное число систем помощи водителю (обычно это ABS, EBD и Brake Assist). В более дорогих версиях подушек больше, добавляются боковые «шторки» и различные системы помощи при заносах и сносах. Поэтому лучше выбрать среднюю или высшую комплектацию, в которую входит больше одной подушки и (желательно) система ESP или аналогичная ей система стабилизации. Выбирая автомобиль, стоит сразу определить, какие опции можно купить в салоне, а какие позже установить самому. Например, зимние шины у дилеров стоят намного дороже, чем в магазинах. Если вы покупаете машину зимой, и из салона будет проблематично уехать на летних колесах, дешевле и безопаснее будет привезти купленные шины прямо в салон, чтобы их переобули до выезда из дилерского центра. Штатная навигация - это, пожалуй, наименее полезная опция, которую предлагают сегодня автопроизводители. Встроенные навигаторы, будучи очень дорогими (от 20 до 60 тысяч рублей), как правило, не имеют слота для сим-карты и bluetooth-канала для подсоединения мобильника. Таким образом, вы будете лишены возможности отслеживать пробки и регулярно обновлять карты. Намного рациональнее купить навесной навигатор: простенький за 3-4 тысячи рублей или "навороченный" за 8-10 тысяч. Единственных их недостаток - они нарушают стиль интерьера и могут стать добычей воров. Преимущество «стандартных» двухдиновых магнитол в том, что они прекрасно выглядят на фоне общей стилистики дизайна автомобильного интерьера. Но если в интересующей вас комплектации не оказалось магнитолы, (либо она не читает MP3, не имеет входов USB или AUX), кажется логичным установить аудиосистему стороннего производителя. Тем более что помиом исключительно аудио-систем можно найти и комбинированные с DVD-проигрывателем и TV-тюнером. Впрочем, некоторые автомобильные производители (например, Kia) делают всё, чтобы вы не ставили в авто никаких сторонних приборов. Так, в Kia Ceed последнего поколения на один и тот же экран выводятся и навигация, и данные мультимедийной системы, и изображение с камеры заднего вида. Большинство современных автомобилей безальтернативно комплектуются климат-контролем - компьютеризированной системой, которой нужно лишь задать требуемую температуру и направление потоков воздуха. Температуру и скорость работы вентилятора компьютер выбирает самостоятельно, хотя, как правило, есть и ручной режим управления. В любом случае, в салон нельзя будет пустить сразу слишком горячий или слишком холодный воздух. Единственное, на что следует обратить внимание - это количество зон действия "климата". Как правило, их две - зона посадки водителя и зона посадки переднего пассажира. Задние седоки, при этом, довольствуются смешанными потоками воздуха. Читайте также:
Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено. Поделиться в:
|
|||||||
www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".
[ e-mail ]
|